Департамент административно-правового обеспечения


Директор департамента административно-правового обеспеченияХаджиев Сайтимир Имранович

Хаджиев Сайтимир Имранович родился 15 мая 1962 года  в с. Шаро-Аргун Советского района ЧИАССР. В 1964 году переехали жить в Грозный. 

Образование:

1984 г. –  1985 г. - СПТУ-10,  специальность «Чертежник-конструктор архитектурно-строительного профиля.
2010 г. – Грозненский Государственный нефтяной институт им. М.Д. Миллионщикова, специальность «инженер-строитель».

Профессиональная деятельность:

1980 г. - 1982 г. - служба в рядах Советской Армии.
1983 г. - 1984 г. - токарь на Грозненском механическом заводе. 
1985 г. - 1987 г. - мастер производственного обучения в СПТУ-10.
1987 г. - мастер участка в РСУ-2.
1994 г. - 1995 г. - футболист футбольного клуба «Ангушт».
1995 г. - директор фирмы ООО «ГАМА».
2000 г. - 2006 г. - помощник генерального директора в  ФГУП «Чеченгаз».
2007 г. - 2008 г. - помощник первого заместителя министра Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации.
2008 г. - 2010 г. начальник отдела по работе с общественными и религиозными объединениями Департамента национальной политики Министерства Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации.
2010 г. - 2013 г. - заместитель директора Департамента национальной политики Министерства Чеченской Республики по национальной политике, печати и информации.
2013 г. - начальник отдела контроля поручений и оргработы Департамента организационно-правового обеспечения Министерства территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики.
2013 г. - 2015 г. - заместитель директора Департамента печати и информации Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации.
2015 г. - 2020 г. - директор Департамента административно-правового обеспечения Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации.
2020 г. - настоящее время - директор Департамента административно-правового обеспечения Министерства информации и печати Чеченской Республики.

Имеет ряд почетных грамот и благодарственных писем от различных министерств и ведомств республики.

Женат, 4 детей. 

Увлечения: футбол, шахматы, ландшафтный дизайн.

Курирует деятельность Департамента административно-правового обеспечения Министерства информации и печати Чеченской Республики.

Департамент административно-правового обеспечения Министерства информации и печати Чеченской Республики осуществляет следующие функции:

Осуществление правового обеспечения деятельности Министерства:

- мониторинг изменений действующего законодательства;

- проведение правовой экспертизы, визирование проектов приказов и других правовых актов Министерства;

- проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, инициируемых Министерством или представленных на согласование в Министерство, подготовка заключений и отзывов по ним;

- подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других правовых актов Министерства;

- проведение правовой экспертизы проектов договоров и соглашений, стороной в которых выступает Министерство;

- участие в деятельности рабочих групп, созданных органами государственной власти, по разработке проектов нормативных правовых актов в сфере полномочий Министерства;

- осуществление правового сопровождения в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений подведомственных Министерству, оказание им правовой консультативной помощи в пределах своей компетенции;

- представление в установленном порядке интересов Министерства в судебных и государственных органах, органах местного самоуправления.

Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы в Министерстве, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование:

- оформление трудовых отношений с работниками, не являющимися гражданскими служащими (далее – работники).

- ведение трудовых книжек, личных дел и реестра гражданских служащих и работников Министерства.

- ведение личных дел, трудовых книжек работников Министерства и руководителей подведомственных предприятий и учреждений.

- организация подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа.

- оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих Министерства и руководителей подведомственных предприятий и учреждений.

- организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Министерства.

 - организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Министерства.

- организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в Министерстве.

- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства.

- ведение учёта предоставления отпусков государственным гражданским служащим и работникам Министерства, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением.

- обеспечение должностного роста гражданских служащих Министерства.

- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Министерство, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

- организация проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Министерства, обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

 - организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений, установленных Федеральным законом о государственной гражданской службе и другими федеральными законами.

- ведение табеля учёта рабочего времени и листков нетрудоспособности гражданских служащих Министерства.

- оформление наградного материала на гражданских служащих и работников Министерства, руководителей и работников подведомственных предприятий и учреждений.

 - осуществление методического руководства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях Министерства на основе единой технической политики, применения современных технических средств в работе с документами.

- осуществление контроля за прохождением документов в Министерстве и за сроками исполнения документов.

- организационное обеспечение подготовки еженедельных рабочих  и  иных совещаний с участием Министра.

- организационное обеспечение по исполнению подразделениями Министерства поручений Министра и его заместителей, данных на еженедельных рабочих и иных совещаниях, а также контроль за сроками их исполнения.

- организационное обеспечение по приёму граждан по личным вопросам Министром и его заместителями.

- организационное обеспечение по своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством срок.

- организационное обеспечение по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

- осуществление приема, анализа и обобщения информации поступающей из подведомственных Министерству предприятий и учреждений.

- организация информационного взаимодействия между Министерством и органами государственной власти Чеченской Республики.

- обеспечение информационного взаимодействия в сфере кадровой политики, права, организационной деятельности в аппарате Министерства.

- подготовка проектов планов работы Министерства, планов мероприятий Министерства и внесение их на утверждение.